Социальная сеть VKontakte.Ru решила изменить правила публикации рекламных объявлений, о чём уведомила путём публикации этих самых изменённых правил. Помимо общего сумбура, царящего в них, и некоторых вызывающих недоумение моментов, бросается в глаза и чудовищная небрежность, с которой составители филькиной грамоты документа подошли к делу. Так, например, страховой термин каско почему-то стал аббревиатурой и удостоился права быть набранным в верхнем регистре:

Возможно, авторам невдомёк, что каско — это всего лишь транслитерация испанского слова casco (что означает корпус, шлем), подразумевающая страхование сохранности транспортного средства. Хотя хочется верить, что это банальная опечатка — вероятно, хотели написать ОСАГО (вот это уже самая что ни на есть аббревиатура).
Также досталось и электронным сигаретам — их причислили к табачным изделиям:
Также досталось и электронным сигаретам — их причислили к табачным изделиям:

И опять же мне хочется думать, что это просто рука дрогнула, а на самом деле вместо в т. ч. хотели написать а также.
Думается, что необходимые коррективы в правила внесут в самое ближайшее время, тем паче финальный их пункт позволяет это делать без каких-либо уведомлений.
Думается, что необходимые коррективы в правила внесут в самое ближайшее время, тем паче финальный их пункт позволяет это делать без каких-либо уведомлений.